Инструкция по использованию услуги «пополнение лицевого счета банковской картой»

После нажатия кнопки "Пополнить баланс" в личном кабинете, Вы будете перенаправлены на страницу «Пополнение лицевого счета».

Обратите внимание, что в поле «№ Счета» указан номер Вашего Лицевого счета, а в поле «Ваш баланс» - актуальный баланс Вашего Лицевого счета.

Если Вы уже пользуетесь услугой автопополнения, то маскированный номер Банковской карты, с которой происходит автоматическое пополнение Вашего Лицевого счета, указан в поле «Привязанная карта».

 

p1.png

 

Используя данную страницу, Вы можете осуществить:
Управление услугой автопополнения

                        

После перехода на “Страницу оплаты банковской картой” необходимо ввести данные Вашей карты в строгом соответствии с тем, как они указаны на лицевой и оборотной стороне Банковской карты.

В случае если к Банковской карте подключена услуга 3-D Secure, то Пользователь может быть перенаправлен на страницу Банка. Дальнейшие действия по подтверждению платежа определяются Банком.

В случае успешной оплаты, Система сообщит Вам об этом, а на указанный Вами E-mail будет выслан электронный чек с техническими данными платежа и Вы будете перенаправлены на страницу Личного кабинета.

В случае невозможности произвести оплату, система сообщит об этом. В таком случае, необходимо перепроверить введенные реквизиты Банковской карты и повторить оплату, либо воспользоваться другой Банковской картой.

Если Вы решили отказаться от оплаты, то достаточно нажать на ссылку «Вернуться без оплаты» и Вы будете перенаправлены на страницу Личного кабинета.