Вакансии

Продавец-кассир (г. Калуга)

Общие условия:
Место работы
Пункт продаж г. Калуга, ул. Мичурина д. 11
Занятость
График 5/2
Заработная плата
26 800 – 32 000 руб. до вычета налогов.
Условия
График работы 5/2, с 09:00 до 18:00.
Оформление строго по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный).
Стабильная заработная плата + ежемесячная премия до 30% от оклада.
Бесплатная страховка от несчастных случаев 24/7/365
Обязанности
  • продажа транспондеров (электронное устройство, позволяющее проезжать пункты пропуска по специально выделенным полосам без остановки и производить оплату в автоматическом режиме);
  • расчётно-кассовые операции с покупателями;
  • пополнение лицевых счетов клиентов;
  • учет первичных документов по движению наличных денежных средств (кассовые отчеты, журналы, кассовые ордера и т.д.).
Требования к кандидату:
Образование
Среднее-специальное.
Опыт работы
от 1 года.
Требования
  • образование не ниже среднего специального (желательно профильное);
  • опыт работы от 1 года в продажах, опыт в сфере продаж физическим лицам;
  • опыт работы в 1С «Управление торговлей»;
  • опыт работы с контрольно-кассовым оборудованием;
  • умение и желание общаться с людьми, клиентоориентированность.
Контактная информация:
Контактное лицо
Немцова Галина
Телефон / Почта 8-966-023-78-66 / g.nemtsova@avtodor-tr.ru

Продавец-кассир

Общие условия:
Место работы
Пункт продаж 636 км М-4, недалеко пос. Лосево, Шестаково (от г. Павловск 50 км).

До места работы добираться самостоятельно!

Занятость
График 2/2
Заработная плата
26 800 – 32 000 руб. до вычета налогов.
Условия
График работы 2/2, с 09:00 до 21:00.
Оформление строго по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный).
Стабильная заработная плата + ежемесячная премия до 30% от оклада.
Бесплатная страховка от несчастных случаев.
Обязанности
  • продажа транспондеров (электронное устройство, позволяющее проезжать пункты пропуска по специально выделенным полосам без остановки и производить оплату в автоматическом режиме);
  • расчётно-кассовые операции с покупателями;
  • пополнение лицевых счетов клиентов;
  • учет первичных документов по движению наличных денежных средств (кассовые отчеты, журналы, кассовые ордера и т.д.).
Требования к кандидату:
Образование
Среднее-специальное.
Опыт работы
от 1 года.
Требования
  • образование не ниже среднего специального (желательно профильное);
  • опыт работы от 1 года в продажах, опыт в сфере продаж физическим лицам;
  • опыт работы в 1С «Управление торговлей»;
  • опыт работы с контрольно-кассовым оборудованием;
  • умение и желание общаться с людьми, клиентоориентированность.
Контактная информация:
Контактное лицо
Немцова Галина
Телефон / Почта 8-966-023-78-66 / g.nemtsova@avtodor-tr.ru

Оператор call-центра

Общие условия:
Место работы
г. Калуга, ул. Кирова 21А
Занятость
График работы 2/2, 5/2
Заработная плата
От 27 600 руб. до вычета налогов
Условия
  • Работа в стабильной Российской компании с головным офисом в Москве.
  • Оформление строго по ТК РФ (срочный трудовой договор, оплата больничного).
  • Заработная плата – оклад + до 30% премии ежемесячно за выполнение показателей (выплаты своевременно 2 раза в месяц).
  • Удобные графики работы гибкий - 2/2, 5/2 (начало рабочего дня обсуждается индивидуально с каждым кандидатом).
  • Комфортные условия труда, современный комфортный офис в самом центре города (центр, ул. Кирова) с отличной транспортной доступностью.
  • Наличие в офисе кухни, столовой и кафетерия.
  • Рассматриваем также студентов, людей с непостоянной занятостью и т.п.
  • Приглашаем на сезонную работу (сезон, до 30.09.2021г.) с перспективой перехода в постоянный штат сотрудников.

Преимущества работы у нас

  • Возможность дополнительного заработка (совмещение с учебой/работой).
  • Возможность начать карьеру в крупной государственной компании, лидера в автодорожной отрасли.
  • Навыки проведения переговоров и эффективной обработки большого потока информации.
  • Достойную заработную плату (прозрачная и понятная система премирования).
  • Возможность выбора максимально удобного и комфортного графика работы.
  • Обучение, наставничество (дружелюбное отношение в коллективе и взаимоподдержку гарантируем).
Обязанности
  • Прием входящих звонков, консультация клиентов по телефону по продуктам, услугам и акциям Компании (без холодных звонков и продаж).
  • Исходящие звонки с подтверждением условий заказа в интернет-магазине.
  • Консультирование клиентов в чатах.
  • Регистрация звонков в информационной системе, работа с базой данных.
Требования к кандидату:
Образование
не ниже средне-специального
Опыт работы
Не имеет значения
Требования
  • пользователь ПК (Microsoft office);
  • готовность к интенсивному режиму работы с большим количеством поступающей информации;
  • грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция, отсутствие ярко выраженных дефектов речи.
  • хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику).
Контактная информация:
Контактное лицо
Турбина Альбина
Телефон / Почта
+7 (909) 252-00-90 / a.trubina@avtodor-tr.ru