Вакансии

 

 

Инженер по эксплуатации технических средств и автоматической системы управления дорожным движением

Общие условия:

Ленинградская обл., офис на 668 км трассы М-11, недалеко г. Пушкин, пос. Шушары, Колпино, Славянка (4 км от ж/д станции Царское Село). Обособленное подразделение – Пункт взимания платы.

График работы 5/2

60 000 – 72 000 руб. до вычета налогов.

График работы 5/2 с 09.00 до 18.00
Оформление строго по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный).
Стабильная заработная плата + ежемесячная премия до 20% от оклада.
Бесплатная страховка от несчастных случаев.

  • Мониторинг, диагностика и плановое техническое обслуживание, проведение ремонтно-восстановительных работ интеллектуально-транспортных систем, автоматической системы управления дорожным движением (АСУДД), технических средств охраны и технических средств обеспечения транспортной безопасности, в т.ч.: СКУД, системы видеонаблюдения и диспетчерской связи, системы охранной и пожарной сигнализации, оборудования и программного обеспечения системы взимания платы;
  • Ведение журнала учета работ на объекте.

Требования к кандидату:

высшее техническое или среднее техническое образование;

Не менее 2-х лет по профилю

  • высшее техническое или среднее техническое образование (желательно по профилям: механико - электрические устройства и системы, программное обеспечение, информатика, телекоммуникационные системы, автоматизация и связь и т.п.);
  • опыт работы по профилю от 2-х лет обязателен;
  • опыт работы со SCADA WinCC
  • знание и понимание принципов работы основных систем аналогового и ip видеонаблюдения;
  • опыт настройки и подключения контроллеров СКУД на базе оборудования Bolid, Perco, Parsec, Орион;
  • опыт настройки и монтажа различного сетевого оборудования (коммутаторы, медиаконверторы и т.п.), знание принципов построения ЛВС различного типа (медь, оптика);
  • опыт настройки и монтажа автоматики (турникеты, шлагбаумы, ворота);
  • знание компьютерной техники на уровне продвинутого пользователя;
  • опыт работы в области обслуживания интеллектуально-транспортных систем;
  • желательно наличие 3-ей группы допуска по электробезопасности;
  • желательно наличие допуска к работе на высоте;
  • мобильность, умение работать в команде;
  • способность самостоятельно принимать решения;
  • ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, энергичность, стрессоустойчивость.