29.01.2021 16:01:00

«Автодор – Платные Дороги» выберет лучшие проекты в сфере автотуризма

Международный маркетинговый конкурс «PROбренд-2021» проводится для представителей туристических компаний и специалистов гостиничных услуг уже третий год подряд. Организатором конкурса выступает Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ». В этом году представители «Автодор – Платные Дороги» примут участие в выборе лучших проектов, связанных с автотуризмом.

- «Автодор - Платные Дороги» неспроста выступает стратегическим партнером данного конкурса, - комментирует директор Департамента маркетинга, продаж и развития клиентских сервисов ООО «Автодор – Платные Дороги» Олеся Ишкаева. -  Свобода передвижения, свобода открывать новое и развитие автомобильного туризма в нашей стране как самого доступного, безопасного и богатого на впечатления вида туризма - одна из приоритетных задач компании. Аудиогиды на пути до моря по М-4 «Дон», готовые маршруты выходного дня по М-11 «Нева», интересные локации вблизи ЦКАД, добраться до которых по платной трассе можно очень быстро, - все это поможет автомобилисту решиться на путешествие, выбрать свое направление, разнообразить свой досуг новыми интересными открытиями. 

По словам вице-президента «Евразийского содружества специалистов туриндустрии» Виктора Коваленко, цель конкурса – создать эффективную площадку для обмена опытом по созданию и продвижению туристических и гостиничных услуг и взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства. 

К участию в конкурсе «PROбренд-2021» приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы, производители сувениров, организации и физические лица.

Международный маркетинговый конкурс «PROбренд-2021» определит победителей в 10 номинациях. Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяетe инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, выберите номинацию и подайте заявку. 

Ознакомиться с критериями оценки можно в Положении о конкурсе, оно размещено на сайте организатора. Там же вы можете скачать заявку на участие. Полный пакет документов для регистрации в конкурсе нужно отправить в оргкомитет по электронному адресу: union.esot@gmail.com до 31 марта 2021 года.