18.01.2021 23:10:00

Единый контактный центр *2323 вновь принимает обращения пользователей

Работа Единого контактного центра восстановлена. Все обращения от пользователей платных автодорог и транспондеров  T-pass были обработаны в кратчайшие сроки, и автомобилисты получили ответы на интересующие их вопросы. Всем, кто не смог дозвониться в колл-центр по телефону *2323,  сотрудники контактного центра оперативно перезванивали и отвечали на возникающие вопросы. Также консультационная поддержка в чате мобильного приложения и социальных сетях снова ведется в круглосуточном режиме.

В случае, если ваше сообщение осталось без ответа, просим продублировать его любым из удобных вам способов:

- по короткому номеру *2323 для бесплатных звонков с мобильных телефонов;

- по телефону 8-800-707-23-23 для бесплатных звонков со стационарных телефонов;

- написав письмо по адресу feedback@avtodor-tr.ru;

- написав в личные сообщения в аккаунт транспондера T-pass в социальных сетях Instagram, Facebook, Вконтакте  или Одноклассники;

- написав в Чат с оператором в мобильном приложении «Автодор».

Приносим свои извинения за временные неудобства и желаем хорошей дороги!