17.02.2021 14:07:00

Процедура персонификации лицевого счета транспондера в Личном кабинете временно затруднена по техническим причинам

Процедура персонификации лицевого счета в Личном кабинете на сайте avtodor-tr.ru и в Мобильном приложении «Автодор» временно затруднена по техническим причинам. Приносим извинения за неудобства – в ближайшее время все клиентские сервисы будут восстановлены.

Если нужно срочно персонифицировать лицевой счет транспондера T-pass перед поездкой, вы можете обратиться в любой из офисов компании «Автодор – Платные Дороги». В разделе «Пункты взимания платы и Центры продаж» на сайте avtodor-tr.ru размещена подробная информация об адресах и графиках их работы.

По любым вопросам, связанным с пользованием платными дорогами, вы можете обратиться в Единый контактный центр по номеру *2323 c мобильных телефонов, 8-800-707-23-23 – со стационарных. Звонки принимаются круглосуточно.