12.03.2021 10:32:00

Часть сервисов Личного кабинета на сайте avtodor-tr.ru и в мобильном приложении «Автодор» временно недоступна

На данный момент некоторые новые пользователи испытывают сложности с самостоятельной регистрацией через сайт avtodor-tr.ru и мобильное приложение «Автодор». Технические работы по устранению неполадок уже ведутся, до их завершения рекомендуем пользоваться другими клиентскими сервисами.

Напоминаем, что пополнить баланс лицевого счета транспондера T-pass на сайте avtodor-tr.ru можно и без регистрации или входа в Личный кабинет. Для этого нужно ввести на выбор номер телефона, договора или самого устройства. Авторизация не потребуется и для покупки Билета и оплаты задолженности за проезд по ЦКАД.

Для удаленного пополнения баланса лицевого счета транспондера T-pass можно воспользоваться также USSD-сервисом *390# или внести средства через интернет-банки. Оплатить услуги «Автодор – Платные Дороги» возможно через «Сбербанк Онлайн», «ВТБ Онлайн» и терминалы моментальной оплаты «Элекснет» (входит в группу МКБ).

Для персонификации лицевого счета транспондера можно заехать в любой Центр продаж и обслуживания. Все они расположены в непосредственной близости от скоростных трасс, поэтому это будет удобно сделать прямо перед поездкой. В них также можно получить детализацию проездов, переместить транспондер на желаемый лицевой счет и купить Абонемент.

На любые вопросы о пользовании платными дорогами и транспондером T-pass готовы ответить специалисты Единого контактного центра. Обратиться к ним можно по номеру *2323 – с мобильного телефона и 8-800-707-23-23 – со стационарного. Звонки принимаются круглосуточно.