25.10.2017

Новый сервис проверки баланса лицевого счета с помощью телефонного звонка в контактный центр

В рамках развития Единого информационного центра «Автодор-Платные Дороги» для пользователей был реализован новый сервис проверки текущего баланса Электронных средств регистрации проезда. С «20» октября 2017 г. любой владелец транспондера «Т-Pass» или бесконтактной смарт-карты «Т-Card» может уточнить состояние лицевого счета по телефону 8-800-707-23-23 и в автоматическом меню выбрать пункт «Узнать баланс лицевого счета» нажатием кнопки «1» в тональном режиме.

Сервис предоставляет актуальную информацию персонифицированным и неперсонифицированным пользователям. Если при персонификации лицевого счета был указан телефонный номер в Центре продаж и обслуживания или Личном кабинете сайта, то необходимо будет ввести последние 4 цифры номера устройства. В случае, если номер не был определен системой, то тональным набором необходимо набрать номер лицевого счета и последние 4 цифры номера устройства.

После информирования о балансе, автоинформатор предложит соединиться с оператором контактного центра, который сможет проконсультировать пользователей о лицевом счете, ответить на актуальные вопросы, связанные с платными участками автомобильных дорог М-4 «Дон», М-3 «Украина» и М-11 «Москва-Санкт-Петербург», уточнить статус заказа Интернет-магазина, оставить заявку на приобретение новых устройств или оставить предложение по улучшению предлагаемых сервисов, услуг и товаров «Автодор-Платные Дороги».  

В автоматическом режиме доступна информация о компании, способах оплаты, использовании Электронных средств регистрации проезда, расположении пунктов взимания платы и Центров продаж и обслуживания, работе Программы лояльности и Интероперабельности, а также информация о порядке рассмотрения предложений и обращений. Для этого в голосовом меню необходимо нажать кнопку «4».