СМИ о компании

 

В прошлом году в Московской области открылась большая часть Центральной кольцевой автодороги. Это помогло разгрузить другие дороги и сделать поездки быстрее.

Новый участок ЦКАД запустили в Московской области. Его протяженность — 170 километров. Старт дали губернатор Подмосковья Андрей Воробьев и зампред правительства России Марат Хуснуллин.

Приобрести транспондер T-pass можно в центрах «Мои Документы» Московской области Транспондер — электронное устройство, позволяющее проезжать пункты оплаты проезда без остановки и производить оплату в автоматическом режиме.

Водителей, не оплативших проезд на трассах, работающих по принципу «свободный поток», предложено штрафовать. Штрафы пойдут в дорожный фонд. Такие поправки в КоАП сенаторы планируют рассмотреть на пленарном заседании 25 декабря.

ЦКАД-4 – второй по протяженности участок Центральной кольцевой автомобильной дороги, его длина составляет 96,9 км. Трасса проходит по юго-востоку Подмосковья и связывает дороги М-7 «Волга» и М-4 «Дон».

Законопроект, который вводит штрафы за неоплаченный проезд по платной дороге, принят Государственной Думой в окончательном чтении. На следующих этапах осталось только одобрение верхней палатой парламента и подпись Президента.

Госдума планирует на этой неделе во втором чтении рассмотреть поправки в КоАП, предусматривающие наказание для тех, кто не оплатил проезд по платной дороге.

В «Автодоре» утверждают, что ЦКАД — новая платная дорога Подмосковья — не только безопасная и комфортная, но и экономически привлекательная для транспортных компаний и частных перевозчиков. Чтобы продемонстрировать все преимущества скоростной магистрали наглядно, госкомпания организовала небольшой пресс-тур по ЦКАД-3 — недавно открывшемуся участку, связывающему трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга» — в котором принял участие и корреспондент портала «АвтоВзгляд».

До конца года откроют еще один участок Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) протяженностью около 100 км. Таким образом, новая трасса будет готова на 90%. Когда построят более удобные съезды, какие нюансы есть у оплаты проезда и как работает система распознавания инцидентов — выяснил корреспондент «Известий», побывавший на открывшемся участке ЦКАД.

Теперь доехать до юга стало ещё быстрее. Летом нынешнего года на платной скоростной трассе М-4 "Дон" в Воронежской области ввели новый участок с 633 по 715 км в обход населенных пунктов Лосево и Павловск.

На ЦКАД впервые в России внедряется безбарьерная система взимания платы «Свободный поток». Она даст возможность проезжать по платной трассе без остановок. В компании «Автодор – Платные Дороги» рассказали о способах оплаты проезда.

На Центральной кольцевой автомобильной дороге, пролегающей в Подмосковье параллельно Малой и Большой бетонкам, открылся еще один участок — скоростная дорога, связывающая трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга». Почему на эту магистраль стоит обратить особое внимание руководителям транспортных компаний и частным перевозчикам — как существенно сократить расходы, пользуясь платной дорогой — расскажет портал «АвтоВзгляд».

Платные дороги — это существенная экономия времени, высокий уровень безопасности и удовольствие от езды по качественному дорожному покрытию. Омрачить поездку могут разве что непредвиденные сложности — такие, как, скажем, поломка автомобиля или сбой в работе транспондера. Как, где и кем решаются подобные проблемы, выяснил портал «АвтоВзгляд».

В Подмосковье открылась ЦКАД-3 — скоростная магистраль, которая войдет в состав международного автотранспортного коридора «Европа — Западный Китай». Участок «кольца», соединяющий трассы М-11 «Нева» и М-7 «Волга», может по праву считаться самым инновационным, «умным» и безопасным. А почему, объяснил генеральный директор «Автодор — Платные Дороги» Дмитрий Дунаев в эксклюзивном интервью порталу «АвтоВзгляд».

Стало известно, что в России планирую наладить выпуск транспондеров. Эксперты заявляют, что в год может выпускаться более 500 000 штук.