Сервисный центр

 

serv.jpg

Пользователям платных участков а/дороги М-4 «Дон» доступны услуги сервисного центра, в рамках которого можно произвести диагностику, техническое обслуживание и ремонт транспондеров.

Транспондеры на диагностику принимаются в любом Центре продаж и Обслуживания, расположенном на трассе М-4 "Дон" (включая г. Воронеж). Получить транспондер после проведения диагностики и ремонта можно либо по месту его сдачи, либо в другом, указанном Заявителем при передаче в Сервисный центр, Центре продаж и Обслуживания.

 

Схема.jpg

Если транспондер находится на гарантийном обслуживании (прошло менее 1 года с даты приобретения транспондера), и в результате проведенной диагностики не будет выявлено нарушений условий хранения и эксплуатации транспондера*, то ремонт устройства либо его замена (если устройство не подлежит ремонту) осуществляется бесплатно. При замене устройства ему присваивается новый PAN-номер.

Если гарантийный срок истек, либо в результате диагностики выявлено, что Заявителем нарушены условия хранения и эксплуатации устройства*, то работы по ремонту производятся за счет Заявителя, а не подлежащий ремонту транспондер возвращается Заявителю.

Условия хранения и эксплуатации транспондера указаны в Инструкции пользователя, прилагаемой к транспондеру.

 

Для передачи транспондера на диагностику и/или ремонт Вы можете обратиться в следующие ЦПиО:

 

Прейскурант на услуги Сервисного центра:

Наименование Стоимость, руб.**
Проведение диагностики 50
Замена элементов питания транспондера, включая стоимость комплектующих 350
Замена приемо-передающего устройства 550
Замена контроллера 700

 

* В соответствии с Регламентом оплаты услуг по организации проезда по платным участкам автомобильных дорог, переданных в доверительное управление Государственной компании «Российские автомобильные дороги», с использованием банковских карт и электронных средств регистрации проезда:

7. Эксплуатация Электронных средств регистрации проезда

7.1. При эксплуатации Электронного средства регистрации проезда Пользователь самостоятельно несет риск возникновения неблагоприятных последствий, связанных с выбытием такого Электронного средства регистрации проезда из его владения.

7.2. Агент-эмитент вправе заблокировать Электронное средство регистрации проезда Пользователя при выявлении Агентом-эмитентом фактов изготовления копии Электронного средства регистрации проезда с аналогичными реквизитами, иных случаях, установленных Агентом-эмитентом, с которыми Пользователь был ознакомлен в момент приобретения Электронного средства регистрации проезда. Разблокирование Электронного средства регистрации проезда производится в пунктах продаж Агента-эмитента, при условии предъявления оригинального Электронного средства регистрации проезда.

7.3. В случае выявления неисправностей в работе Электронного средства регистрации проезда Пользователь вправе обратится с письменным заявлением о неисправности Электронного средства регистрации проезда в пункт продаж Агента-эмитента. Неисправное Электронное средство регистрации проезда передается Агентом на экспертизу в специализированный сервисный центр поставщика Электронного-средства регистрации проезда. В случае если причиной неисправности явились обстоятельства, признанные специализированным центром гарантийным случаем, Агент-эмитент производит гарантийный ремонт или обменивает такое Электронное средство регистрации проезда на аналогичное. Гарантийный ремонт Электронного средства регистрации проезда осуществляется в течение срока гарантии, указанного в договоре купли-продажи, в паспорте или инструкции по эксплуатации Транспондера или БСК, при соблюдении Пользователем правил по эксплуатации, установленных производителем.

В остальных случаях Пользователь осуществляет ремонт за свой счет или приобретает новое Электронное средство регистрации проезда в общем порядке, предусмотренном пунктами 4.1 настоящего Регламента.

Замена элемента питания Транспондера по истечении гарантийного срока осуществляется Агентом-эмитентом, при этом может взиматься дополнительная плата.

7.4. В случае утраты персонифицированной БСК или Транспондера Пользователь:

(а) незамедлительно сообщает о факте утраты персонифицированной БСК или Транспондера по телефону информационного центра. Блокировка персонифицированной БСК или Транспондера производится при условии идентификации Пользователя, в порядке предусмотренном настоящем Регламентом;

(б) оставляет на пункте продаж заявление об утрате/персонифицированной БСК или Транспондера и заявление о приобретении новой персонифицированной БСК/нового Транспондера. Приобретение новой персонифицированной БСК/нового Транспондера осуществляется в общем порядке.

7.5. В случае выдачи/приобретения новой персонифицированной БСК или нового Транспондера сумма денежных средств, числящихся на лицевом счете Пользователя за старой персонифицированной БСК или Транспондером, может быть отнесена на новую персонифицированную БСК или Транспондер.

7.6. В случае утраты Пользователем или повреждения анонимной БСК такая анонимная БСК восстановлению не подлежит, а сумма денежных средств, числившаяся на анонимной БСК, Пользователю не возвращается.

7.7. Для сохранения эксплуатационных свойств Электронного средства регистрации проезда Пользователю необходимо следовать требованиям инструкции по его эксплуатации.

7.8. При использовании БСК также необходимо соблюдать следующие особые условия эксплуатации:

  • не подвергать БСК воздействию механических нагрузок в виде изгибов БСК вдоль ее длинной стороны со строкой прогиба более 20 мм, изгибов БСК вдоль короткой стороны со строкой прогиба более 15 мм, кручения БСК с углом поворота более 15°; воздействий любыми острыми предметами; 
  • не подвергать БСК воздействию температур выше +50°С, длительному воздействию температур ниже -12 °С.

7.9. В случае выхода из строя БСК вследствие несоблюдения условий эксплуатации, указанной в п.7.8 настоящего Регламента Пользователь приобретает новую БСК в общем порядке. Технически исправная БСК обмену и возврату не подлежит.

** В части диагностики и замены элемента питания стоимость услуг определяется по Прейскуранту услуг Сервисного центра, действующему на момент передачи Заявителем транспондера в Центр продаж и обслуживания для проведения диагностики и ремонта.
В части ремонта, не связанного с заменой элемента питания, стоимость работ определяется после проведения диагностики неисправного транспондера и подлежит обязательному предварительному согласованию с Заявителем. При этом представитель Сервисного центра связывается с Заявителем по телефону или электронной почте, указанной в Заявлении о диагностике электронного средства регистрации проезда (транспондера), уточняет согласие Заявителя с объемом и стоимостью работ по ремонту транспондера.
При отказе Заявителя от проведения ремонтных работ, транспондер возвращается Заявителю.