26.02.2021 14:25:00

Мобильные пункты продаж вернутся на ЦКАД в начале марта

Мобильные пункты продаж работают на Центральной кольцевой автомобильной дороге с момента открытия движения на 3-м пуском комплексе. Они курсируют по ЦКАД таким образом, чтобы каждый день менять локацию и принимать пользователей новой трассы там, где им это удобно.

С 28 февраля 2021 года Мобильные пункты продаж будут проходить плановое техническое обслуживание. Об их графике работы в марте будет сообщено дополнительно.

Если в этот период вам нужно получить консультацию по вопросам пользования Центральной кольцевой автомобильной дорогой, приобрести транспондер T-pass или пополнить баланс лицевого счета устройства, купить Билет на разовую поездку или оплатить задолженность за проезд по ЦКАД, вы можете воспользоваться клиентскими сервисами дистанционно через сайт avtodor-tr.ru или обратиться в Центры поддержки и обслуживания, которые находятся на 2, 55 и 99 км ЦКАД. Они работают ежедневно с 9:00 до 21:00.

В непосредственной близости от ЦКАД расположены также дополнительные офисы продаж. Они работают по графику: понедельник - четверг – 09:00-18:00, пятница – 09:00-16:45, выходные дни: суббота - воскресенье – и находятся по следующим адресам:

  • г. Ногинск, ул. Поселковая, д. 72 (ТЦ «Панорама»);

  • г. Бронницы, ул. Льва Толстого, д. 9 (ТД «Кэмп Стиль»);
  • г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26, стр. 5 (БЦ «Симонов Плаза»).

По любым вопросам можно также обратиться в Единый контактный центр по номеру *2323 c мобильных телефонов, 8-800-707-23-23 – со стационарных. Звонки принимаются круглосуточно.