17.10.2016

«Автодор-Платные Дороги» запускает дополнительную линию контактного центра

 

КЛИЕНТСКАЯЛИНИЯ.JPG

 

«Автодор-Платные Дороги» продолжает совершенствовать свои сервисы и запускает дополнительную линию контактного центра 8-800-707-23-23, которая будет взаимодействовать как с физическими, так и с юридическими лицами, оказывая, кроме консультационных, такие услуги как:

  • Информация о закрепленных за лицевым счетом Электронных средств регистрации проезда - персонифицированных транспондеров и бесконтактных смарт-карт
  • Проверка баланса лицевых счетов Электронных средств регистрации проезда
  • Получение детализации проездов и пополнений лицевых счетов
  • Проверка статуса доставки заказа, сделанного через Интернет-магазин www.avtodor-tr.ru
  • (привязка договора, Временная блокировка/разблокировка, Запрос документов для юридических лиц, Информирование о факте ошибочной тарификации проезда, Замена наклейки штрих-кода)

Операторы Клиентской линии наделены полномочиями и доступом практически ко всем инструментам, используемым при обработке обращений пользователей. Таким образом, время от поступления до закрытия заявки будет существенно снижено, а удобство для обратившихся пользователей значительно повысится.

Также важно отметить, что линия по обслуживанию клиентов Электронных средств регистрации проезда оказывает помощь в навигации на сайте www.avtodor-tr.ru, и обрабатывает оформленные пользователем заявки Личного кабинета, которые включают:

  • привязка номера договора к лицевому счету
  • информирование о факте ошибочной тарификации при проезде с помощью транспондера или бесконтактной смарт-карты
  • временная блокировка/разблокировка ЭСРП
  • замена штрих-кода на транспондере

Для юридических лиц также предоставляются услуги по запросу закрывающих документов в электронном виде (акт оказанных услуг, акт сверки, детализация проездов и другие), а также услуги по выставлению счетов на предоплату и дополнительные устройства.