18.11.2020 20:02:00

В ночь с 18 на 19 ноября некоторые клиентские сервисы могут быть временно недоступны

На 71-м км трассы М-4 «Дон» расположен Центр управления производством, в котором размещены программно-аппаратные комплексы, обрабатывающие операции по взаимодействию с клиентами.

Сегодня, в ночь с 18 на 19 ноября, для проведения технических работ планируется отключить электропитание, и не всё оборудование будет работать в штатном режиме. Поэтому с 01:00 до 02:00 19 ноября 2020 года может быть недоступно пополнение лицевых счетов через любые сервисы и смс-информирование о проведенных операциях. Также в это время невозможно будет проверить баланс лицевого счета и пройти процедуру персонификации клиентов на сайте. Просим всех пользователей транспондеров быть внимательными и заранее пополнять счет на сумму, необходимую для оплаты планируемого маршрута.

Даже если вы сможете пополнить нулевой или недостаточный баланс на лицевом счете в период с 01:00 до 02:00 19 ноября 2020 года, проехать через ПВП 71 км с помощью транспондера в это же время все равно не получится. Ввиду того, что оборудование частично отключено, в электронной памяти полос ПВП 71 км не обновятся списки транспондеров, которым разрешен проезд. Смена статуса блокировки и разблокировки Электронных средств регистрации проезда произойдет после 02:00. Если баланс лицевого счета на момент проезда будет достаточный, списание средств произойдёт также после 02:00.

Проехать через ПВП 71 км на трассе М-4 «Дон» в сторону Москвы можно будет по полосам 19-22, полосы 23-26 закроют для проезда. В сторону Тулы через ПВП 71 км можно проехать только по полосам 8-18, остальные полосы этого направления закроются. Оплата проезда через указанные полосы возможна с использованием транспондера, наличными денежными средствами или банковской картой.

Приносим извинения за временные неудобства. Во всем вопросам вы можете обратиться в Единый контактный центр по номеру *2323 с мобильного телефона и по номеру 8-800-707-23-23 со стационарного. Звонки принимаются круглосуточно.